25.07.2011

Простые и эффективные сайты-визитки помогут в бизнесе

Простые и эффективные сайты-визитки помогут в бизнесе Как известно, сайты бывают простыми и сложными. Простые сайты – это обычно самые первые сайты-визитки компаний, это их первые робкие шаги в глобальной сети на пути к успеху. Простые сайты просты во всем – в том числе, и в управлении. После того, как сайт разработан, заказчик сам может увеличивать число страниц и разделов, либо наоборот, сокращать, добавлять фотографии, иной контент, либо его удалять, обновлять информацию компании, о ее продукции, о ценах. Структура сайта, его размер будет полностью определяться тем, насколько внимателен будет заказчик к своему сайту в дальнейшем.

Управление простым сайтом

Простой сайт – это одновременно и сайт визитка портфолио можно посмотреть на сайте компании-разработчика, и корпоративный сайт в одном. На таком сайте представлена информация о деятельности компании, о ее продукции и многое другое. Система управления таким сайтом состоит их двух модулей – первый модуль позволяет управлять структурой сайта, его разделами, а второй модуль помогает редактировать тексты, форматировать их, управлять таблицами и ссылками, схемами, добавлять и удалять фотографии, обрабатывать их, добавлять анимацию, видео, аудио. С помощью упрощенной системы управления, обучиться использовать которую можно в течение получаса, любой желающий сможет добавить и обработать контент сайта, обновить его, и тогда сайт будет актуальным, будет привлекать к себе внимание посетителей. А, значит, приносить результаты в виде прибыли от продаж, от рекламы, повышения конкурентоспособности компании, ее узнаваемости и имиджа.

Особенности простых сайтов

Простые сайты имеют универсальный формат всех своих страниц, иными словами, чтобы сделать разные разделы разными и по представлению информации, надо использовать приемы форматированию, и никак иначе. Это ограничивает функциональность простого сайта, но ведь на то он и простой. Хотя и из этой ситуации есть выход – всегда можно добавить в структуру сайта некие разделы, которые имели бы свою собственную структур, свой формат материала, свои формы поиска и прочее, это, например «Ответы-вопросы», «Каталог», «Новости компании», «Гостевая книга» и прочее. Но, несмотря на такие моменты, простые сайты являются эффективными, поскольку выполняют все поставленные перед ними задачи – они повышают узнаваемость компании, ее бренда и продукции, повышают ее конкурентоспособность и способствуют росту продаж.


Возврат к списку