25.07.2011

Несколько причин, чтобы заказать сайт–визитку

Несколько причин, чтобы заказать сайт–визитку О сайтах – визитных карточках известно давно, это небольшие компактные сайты, содержащие минимум информации – все самое важное и значимое для потенциальных посетителей, партнеров, клиентов компании – заказчика сайта. Но для кого они разрабатываются и почему же эти сайты так популярны?

1. Целевая направленность

Сайты-визитки обычно разрабатывают компании, которые, в общем-то, на интернет-аудиторию и не ориентированы, максимум, такие компании в своей деятельности ориентированы на какие-то конкретные группы людей, небольшую целевую аудиторию. Иными словами, сайты – визитные карточки могут стать оптимальным решением для компаний, работающих в очень узкой специализации, в определенной тематике, продукция которых или оказываемые услуги необходимы только узкому кругу лиц, либо же ориентированы на потребителей одного региона.

2. Экономия средств

Далее, заказать сайт-визитку выгодно с экономической точки зрения, поскольку ограниченный бюджет диктует компаниям свои условия – чем вообще остаться без своего представительства в сети, лучше заказать небольшой, но вполне актуальный сайт. Естественно, сайт-визитка цена на разработку которого покажется вам привлекательной, не сможет быть таким же конкурентоспособным, как корпоративный портал, и какой-то огромной отдачи от его работы тоже ждать не следует. Если компания все-таки ориентирована на более широкую группу потребителей, то для нее сайт-визитка не должен становиться основным сайтом, он может быть лишь временным, промежуточным ресурсом, а далее расширяться до полноценного официального сайта компании.

3. Внешний вид

Несмотря на небольшие размеры сайтов-визиток, они выглядят очень достойно, если разработаны профессионалами. Это обычно очень стильные сайты, с приятным дизайном, содержащие четкую и краткую информацию о деятельности фирмы, услугах. Продукции, контактные данные. Они полностью реализуют свою цель – представляют компанию в Интернете. В конечном итоге, владелец компании, получает несколько страница в глобальной сети, может сам управлять своим сайтом, изменять его информационное наполнение. Сайт визитка стоимость разработки которого может варьироваться в зависимости от компании-разработчиков, не будет отличаться коммерческой эффективностью, да и рассчитать ее заранее практически невозможно – согласитесь, добиться поисковой эффективности от небольшого сайта в две-три страницы очень непросто, а уж продвижение такого сайта может обойтись в разы дороже, чем стоимость его разработки.


Возврат к списку