25.07.2011

Небольшие и недорогие сайты-визитки

Небольшие и недорогие сайты-визитки Небольшие сайты-визитки – оптимальное решение для таких же небольших пока компаний, организаций и частных предпринимателей, предлагающих услуги или осуществляющих свою деятельность, ориентируясь на небольшую аудиторию, либо на конкретные регионы. Небольшие сайты точно так же, как и крупные ресурсы, могут быть стильными и профессионально выполненными, состоять из нескольких разделов (примерно пять-шесть), но это не предел, как правило, такие сайты предполагают возможность их дальнейшего расширения, причем заказчик делает это сам в системе управления. На небольшом сайте публикуется информация о деятельности компании, ее история, цели, миссия, задачи, условия работы, предлагаемая продукция или услуги, а также контактные данные. Если говорить о разделах, то это могут быть «Новости компании», «Каталог», «Гостевая книга», Прайс-лист», «Фотогалерея», «Контакты» и другие, по желанию заказчика. Если в этом будет необходимость, в структуру сайта включаются специальные инструменты – рассылку новостей, подписку на новости, систему отзывов, поиск по сайту, рейтинги, опросы, голосования и прочее. Небольшой сайт предполагает не более пяти разделов. Точно так же, как сайт визитка недорого обходится, небольшой сайт тоже по стоимости оптимален, но по структуре более расширен, нежели первый.

На разработку небольших сайтов уходит меньше времени, особенно, если они не предусматривают большого числа подразделов. Заказчик сам определяет, будет ли разрабатываться оригинальный дизайн для его сайта, либо будет использован один из предложенных разработчиками шаблонов. Плюсы первого варианта в том, что вы получаете полностью индивидуальный сайт, оригинальный, непохожий на другие, этим и привлекательный для потенциальных посетителей. С другой стороны, если дизайн будет разрабатываться специалистами, на это уйдет время, соответственно, за хороший дизайн надо платить. В то время как использование шаблона затрат не предполагает. Выбирайте – что для вас на данном этапе развития бизнеса важнее – имидж компании или экономия средств. Исходя из приоритетов, следует заказывать сайт. Выбирая разработчика, обратите внимание на примеры его работ, поговорите с ним лично и расскажите, чтобы вы хотели видеть на своем сайте, какие разделы, поскольку сайт небольшой, надо все тщательно продумать, представив всю информацию в лаконичной и компактной форме, удобной для пользователей.


Возврат к списку