25.07.2011

Как создается сайт-визитка?

Как создается сайт-визитка? Процесс создания сайта делится на определенные последовательные этапы, независимо от вида сайта. Изначально, определяются цели сайта, поскольку важно знать, на что рассчитывает заказчик, что он хочет получить от сайта в конечном итоге – если она хочет представить себя, как компанию, работающую в определенной сфере и предлагающей определенные услуги, – требуется создание сайта визитки, если же целью является увеличение продаж – речь скорее пойдет о коммерческом сайте, интернет-магазине. Чтобы создать во всех отношениях полезный и интересный для пользователей сайт, необходимо последовательно выполнять этапы разработки сайта.

Этап 1 – Техническое задание

Заказчик должен заполнить техническое задание на разработку сайта, это важный этап, самый первый, в техническом задании заказчик определяет задачи сайта, каким будет его наполнение, какие функциональные возможности он должен предоставлять. Техническое задание - основной документ, составная часть договора на оказание услуг по разработке сайта, поэтому он утверждается и подписывается обеими сторонами. Здесь важно четко представить себе, какие цели преследует создание сайта – нужен ли он для повышения имиджа компании, для привлечения новых клиентов, для размещения контактной информации или для чего-то еще.

Этап 2 – Доменное имя

На данном этапе необходимо выбрать и зарегистрировать доменное имя будущего сайта. Причем стоит сразу понять, что имя - это то, что будут видеть клиенты компании – заказчика, и с ним она и будет ассоциироваться, возможно, выбор доменного имени обусловит популярность или напротив, не популярность сайта в сети. Вот почему нельзя относиться к выбору такого имени формально. Основные характеристики успешного доменного имени – краткость, соответствие тематике деятельности компании, легкость запоминания.

Этап 3 – Концепция и дизайн сайта

Создание сайта визитки Москва предполагает анализ аудитории, конкурентов, это помогает сформировать базовую структуру сайта и выделить для него ключевые запросы, далее, следует разработка дизайна сайта, с учетом пожеланий клиента, с учетом фирменного стиля. Дизайн должен соответствовать специфике бизнеса – для серьезной компании неприемлемы детские дизайны, которые актуальны для сайта-визитки какого-либо дошкольного образовательного учреждения. Если дизайн устраивает заказчика, он передается далее в работу.

Этап 4 – Наполнение сайта и его тестирование

На данном этапе, после того, как установлена система управления и все модули, осуществляется наполнение сайта информацией, сайт переносится на хостинг, осуществляется его тестирование, после чего сайт передается клиенту.


Возврат к списку